И КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ РЕШАТ ВАШИ ВОПРОСЫ
или через

Третейский спор

 

При наличии между Сторонами спора, по качеству или сроку оказанной услуги по заключенной сделки, любая из Сторон в праве открыть спор. В этом случае, дело передается в «Третейский спор» на решение Администрации Сайта в соответствии с условиями и Правилами работы с сервисом.

Правила подачи, обращения в «Третейский спор»: 

- По "Экспресс - Защищенной сделки": после оплаты заключенной сделки, депонирования денежных средств на карте Заказчика в соответствии с условиями платежной системы, а также в соответствии условиями Оферты на заключение договора об использовании онлайн сервиса "Экспресс - Защищенная сделка" и Офертой на заключение соглашения о выполнении работ и/или оказании услуги между "Заказчиком" и "Исполнителем" при использовании сервисов: "Экспресс - Защищенная сделка", "Защищенная сделка" или "Простая сделка", где срок заказа не превышает 6 (шести) дней и сумма сделки не может превышать 60000 (шестьдесят тысяч) рублей. После выполнение заказа, Исполнитель передает выполненные работы Заказчику. После получения и принятии/не принятии выполненных работ, Заказчик нажимает кнопку "Заказ принят" или "Заказ не принят". В случае если Заказчик не нажимает ни одну из кнопок ("Заказ принят" или "Заказ не принят"), в этом случае Исполнитель в праве открыть спор по оценки качества выполненных работ, нажав кнопку "Спор" и дело автоматически передается в "Третейский спор". Все прочие споры, Стороны решают самостоятельно без участия Администрации сайта;

- По "Защищенной сделки": после оплаты Заказчиком по заключенной сделки и получения денежных средств на счет Общества в соответствии с Офертой на заключение договора об использовании онлайн сервиса "Защищенная сделка" и Офертой на заключение соглашения о выполнении работ и/или оказании услуги между "Заказчиком" и "Исполнителем" при использовании онлайн сервисов: "Экспресс - Защищенная сделка", "Защищенная сделка" или "Простая сделка", начинает идти срок выполнения заказа. После исполнения заказа в соответствии с условиями сделки, Специалист передает выполненный заказ Заказчику. После получения выполненного заказа Заказчик подтверждает принятие заказа кнопкой «Заказ принят». Если Заказчик не принимает выполненный заказ в установленный договором срок, он нажимает кнопку «Заказ не принят». В случае если Заказчик не нажимает ни одну из кнопок ("Заказ принят" или "Заказ не принят"). В этом случае Специалист в праве открыть спор нажав кнопку "Спор" и дело автоматически передается в «Третейский спор».

ВНИМАНИЕ: Споры по "Простой сделки" не принимаются и не рассматриваются в "Третейский спор", Администрацией сайта. Все возникшие споры, разногласия, проблемы по данным заключенным сделкам, Стороны рассматривают самостоятельно.

 

 

мы в соцсетях