или через

Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за вещь, которая не подошла по размеру

Вопрос: Здравствуйте! Я заказал в Интернет-магазине ребенку куртку, которая не подошла по размеру. Причем в каталоге было указано, что куртка предназначено для детей в возрасте 14 лет. Моему ребенку на момент приобретения товара было всего 12. Тем не менее вещь оказалась мала. Куртку доставил курьер, но ребенок в этот момент находился в школе и не имел физической возможности померить одежду. Никакой информации на сайте интернет-магазина о том, что нужно делать чтобы вернуть товар я не нашел. Пришлось пользоваться информацией из интернет. В Итоге куртку я вернул на третий день, через транспортную компанию (ту же, что и доставила мне товар) при этом отправка ее обратно обошлась мне в три раза дороже, чем доставка. Я знаю, что согласно закону о защите прав потребителей интернет-магазин обязан взять расходы за обратную доставку на себя, однако в моем случае делать это отказались, сославшись на то, что это я неправильно выбрал размер. Хочу возместить затраты за возврат вещи, возможно ли это и что необходимо предпринять?
Vital, Томск
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Ответы 1
Отвечать могут только авторизованные специалисты.
Здравствуйте, по закону вы имеете право только на возврат стоимости товара.
Статья 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Поблагодарили 7
торги
разместите задание и найдите специалиста или получите работу, пользуясь системой защищенной сделки
Подробнее
мы в соцсетях