или через

Срок гарантии

Вопрос: Змеевик(полотенцесушилка) дала течь после 2.5 года сдачи дома. Скажите, кто должен заметить его? Если застройщик, то по договору он указал в договоре 1 год гарантии? Может управляющая компания за свой счет? Или мы должны? Спасибо.
Родькина Лариса Владимировна, Саранск
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Ответы 3
Отвечать могут только авторизованные специалисты.
Здравствуйте.

Лариса Владимировна, на ваш аналогичный вопрос от 01.08.2019 года, специалистами сайта уже давались подробные ответы:
Ознакомьтесь здесь - https://www.bp-u.ru/questions/id3876/

Спасибо за обращение.
Поблагодарили 6
Доброго времени суток.

Лариса Владимировна, ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» установлен минимальный срок, на который распространяется гарантия на инженерно-техническое оборудование, и за которое несет ответственность застройщик — это 3 года со дня подписания первого передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.

Также надо знать, что согласно нормам ЖК РФ, собственник несет бремя по содержанию и ремонту своего имущества. Следовательно, ремонтировать, менять данной прибор (полотенцесушитель) Вы должны за свой счет.

Что касается трубы -то это обще долевое имущество собственников, в этом случае замена данной трубы будет производится за счет собранных средств собственниками на содержание и ремонт УК.

Спасибо за обращение.
Поблагодарили 6
Скачать бесплатно, нужный вам шаблон документа, можно в разделе "Образцы документов"; ознакомиться с нашими публикациями в разделе «Общество и право», где вы можете найти нужную вам информацию по вашему вопросу.

Если ваша ситуация, ТРЕБУЕТ ознакомление с вашим делом, переведите ваш вопрос в Торги и получите гарантированный ответ, всего от 199 руб. и от 15 минут. Если не устроит результат Торгов, вернем 100% деньги!

Рекомендую вам, перед работой на Сайте, ознакомиться в личном кабинете со ссылками: «Правила торгов», «Третейский спор», «Платные и бесплатные сервисы».

Возникли вопросы по работе с сервисами Сайта, обращайтесь в Техническую поддержку.

НЕ ЗАБУДЬТЕ, ОСТАВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ. СПАСИБО!
Поблагодарили 4
торги
разместите задание и найдите специалиста или получите работу, пользуясь системой защищенной сделки
Подробнее
мы в соцсетях