или через

Некачественный ремонт в квартире

Вопрос: Добрый вечер! Наняли фирму см-ремонт делать ремонт в квартире. Пришёл менеджер все посчитал, сделал смету , цена устроила, сказал, что цена меняться не будет. Пришёл прораб и тут началось... делаю, что хочу, а ты за это плати. На смету он вообще плевать хотел, также качество работ оставляет желать лучшего, шпаклёвка с ошмётками, штукатурка потрескалась , работы не делает, а платить за них заставляет в общем караул. Просила сделать корректный акт и отдать ключи, перестал выходить на связь, ключи не отдаёт , что делать.
Елена, Москва
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Ответы 4
Отвечать могут только авторизованные специалисты.
Доброго времени суток.

Елена, чтобы ответить на ваш вопрос, требуется ознакомиться с вашими документами по данному делу.

Руководствуйтесь статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».

1. Подайте письменную претензию Исполнителю (подрядчику) с указанием ваших подробно расписанных претензий и требованием в установленный срок (установите по согласованию с Исполнителем срок) устранить недоделки (брак). Подайте данную претензию под роспись о получении претензии (дата, подпись представителя) Исполнителю.
2. Согласна, очень эффективно письменное обращение в Роспотребнадзор и Прокуратуру.
3. Фиксируйте все случаи нарушения ваших прав (письменно, видео, фото). Также рекомендую вам, фиксировать все переговоры с Исполнителем.
4. В случае не исполнения Исполнителем работ по обращайтесь в суд. В суде, все ранее собранные претензии, обращения и прочие доказательства, вам помогут.

Если потребуется помощь в составлении документов, создавайте торги!

Спасибо за ваше обращение.
Поблагодарили 3
Здравствуйте.

Елена, чтобы ответить на ваш вопрос, требуется ознакомиться с вашими документами по данному делу (договор подряда).

Закон о защите прав потребителей позволяет вам (потребителю) выбрать меру ответственности, к которой следует привлечь нерадивого подрядчика.
Руководствоваться статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которой, при обнаружении недостатков в ремонте квартиры вы вправе потребовать:
• Устранить дефекты бесплатно
• Уменьшить цену ремонтных работ
• Возместить расходы на самостоятельное (или с привлечением сторонней организации) исправление этих недостатков

Также, статья 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» также позволяет отказаться от договора и вернуть деньги за ремонт, но при определенных условиях:
• Если исполнитель не исправил недостатки работ в срок, установленный заказчиком
• Если выявленные дефекты ремонта являются существенными. В этом случае требование о возврате денег и возмещении убытков можно выдвигать сразу. Определить существенность недостатков выполненных работ сможет эксперт.
• Если подрядчик при выполнении ремонтных работ существенно отошел от условий договора (например, применил не те материалы, на свое усмотрение изменил цвета, дизайн, заменил материал отделки стен, полов или потолка, и т.п.)
Думаю, что вернуть деньги за некачественный ремонт вполне реально. В большинстве случаев так и бывает, подают в суд на подрядчика лишь в самых запущенных случаях, когда ремонт крайне некачественный, при выявлении именно существенных недостатков. Когда речь идет о незначительных дефектах, обычно достаточно заявить об их исправлении, и подрядчики, как правило, решают вопрос миром.

Очень эффективный метод письменного обращения в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

Если потребуется помощь, создавайте торги и после ознакомления с документами по вашему делу, поможем решить вашу ситуацию наилучшим способом.

Спасибо за обращение.
Поблагодарили 3
Здравствуйте, Елена.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СДЕЛАЛИ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ КВАРТИРЫ: КОМПЕНСАЦИЯ И ЭКСПЕРТИЗА РЕМОНТНЫХ РАБОТ
Каждый человек хоть раз в жизни сталкивался с ремонтом в своей квартире. Кто-то выполняет его собственными силами, а некоторые нанимают специалистов, которые профессионально воплотят в жизнь все желания заказчика. Но после завершения всех работ у собственника жилплощади могут возникнуть претензии, связанные с качеством проведенного ремонта. Некачественный ремонт квартиры, выполненный сторонними организациями или частными бригадами, подразумевает определённый порядок действий со стороны заказчика для урегулирования спорных ситуаций. Рассмотрим его подробно и расскажем, что делать.

КАКОЙ РЕМОНТ МОЖНО СЧИТАТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫМ
Проведение ремонта в квартире регламентируют правила проведения работ, описанные в главе 39 ГК РФ. Также во внимание берется 37 глава, описывающая отношения между заказчиком и исполнителем при подрядных работах. При возникновении спорных ситуации обращаются к третьей главе «Закона о защите прав потребителей» и действующим санитарным нормам и правилам.

Некоторые недостатки, связанные с качеством ремонта, могут возникнуть спустя несколько недель или месяцев, а другие будут очевидны сразу. Косметические дефекты видны при первом осмотре. К ним можно отнести:

неровность поклейки обоев, покраски стен или потолков, укладки пола или плитки;
неровность стен или потолка после использования гипсокартона или шпаклевки;
иные дефекты, которые сразу видны глазу.
Но иногда плохой ремонт квартиры проявляется чуть позже и появятся следующие дефекты:

трещины в шпаклёвке с нанесённой поверх краской;
«гуляющие» полы;
деформация гипсокартонных перекрытий стен и потолка;
отвалившаяся керамическая плитка.
Важно: к признакам некачественного капитального ремонта можно от нести нарушения сроков, указанных в договоре. В этом случае заказчик также в праве предъявить претензию к подрядчику и потребовать пересмотра условий договора.

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА
Для того, чтобы обезопасить себя от проблем, которые могут возникнуть после завершения работы строительной бригады, необходимо в обязательном порядке заключить договор с подрядчиком.

В договоре услуг должны быть указаны и оговорены такие моменты:

вид работ, которые должны выполняться
период выполнения ремонтных работ;
сроки приёма, проводимого заказчиком;
качество выполняемых работ и сроки предъявления претензий по качеству;
стоимость производимых работ и порядок платежей;
объем закупаемых материалов, что позволит предупредить обман
сторона, закупающая материал и несущая за него ответственность;
гарантийный срок на ремонтные работы;
Договор, заключаемый между клиентом и подрядчиком, всегда имеет уникальные характеристики, поскольку зависит от условий каждой из сторон. Самым лучшим и надёжным вариантом будет составление его практикующим юристом. Это позволит каждой из сторон обезопасить себя в случае возникновения спорных ситуаций и продумать все моменты.

В случае появления претензий заказчик должен в первую очередь обратиться к исполнителям, проводившим отделку жилого помещения и потребовать устранения всех недочетов. Если эти действия предусмотрены условиями договора, то подрядчик будет вынужден добровольно выполнить все требования, поскольку закон в этом случае на стороне клиента.

В том случае, если организация или бригада отказываются выполнить требования второй стороны, то заказчик имеет полное право обратиться с исковым заявлением в суд и требовать возмещения не только материального, но и морального ущерба.

НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ В КВАРТИРЕ: ПРЕТЕНЗИИ К ОФИЦИАЛЬНОЙ ФИРМЕ И НЕОФИЦИАЛЬНЫМ ПОДРЯДЧИКАМ
Абсолютно неважно кто производил ремонт в квартире или доме. Если был договор и один из пунктов был нарушен, то порядок действий будет одинаковым и заказчик в праве требовать:

устранения недочетов в предварительно обговоренный срок;
возмещение ущерба на восстановления недостатков ремонта;
снижение стоимости производимых работ.
Если договор не был составлен, то все гораздо сложнее. Клиенту придётся доказывать, что имело место какое-либо нарушение и несоответствие. Без договора также придется доказать, что подрядчику передавались деньги и он осуществляет услуги ремонта не на безвозмездной основе. Как показывает практика, сделать это не так просто, как кажется. Для суда нужно будет предоставить свидетелей, способных подтвердить все ваши слова.

Со всеми претензиями необходимо обратиться в организацию, которая осуществляет работы, или к строительной бригаде. В случае отказа выполнить требования, заказчик может начать процесс урегулирования конфликта в судебном порядке.

КУДА ОБРАЩАТЬСЯ В СЛУЧАЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА В КВАРТИРЕ
Получив отказ от подрядчика на устранение недочетов в ремонте, заказчик должен составить претензию. В ней нужно указать все недочеты и дефекты, выявленные в момент приёмки результатов работы. Они могут быть обнаружены на начальном, промежуточном или конечном этапе ремонта.

Важно: Составляется претензия в двух экземплярах. Один остаётся у клиента, второй бланк передаётся подрядчику для принятия решения. На нём он должен написать ответ и расписаться, поставив текущую дату. Чтобы зафиксировать, что подрядчик видел претензию на некачественный ремонт, ее стоит отправить заказным письмом.

Если заказчик получил письменный отказ, то нужно сохранить этот бланк и начать процесс сбора документов для обращения в суд.

Важно: Прежде, чем подавать иск, необходимо документально зафиксировать факт некачественно выполненных ремонтных работ. Для этого нужно обратиться за экспертизой, что сделает оценку качества ремонта жилых помещений.

Эксперт оценит весь ущерб и даст официальное письменное заключение. Его нужно будет приложить к исковому заявлению о некачественном ремонте квартиры. Именно на основании этого акта судья будет принимать решение об взыскании компенсации с компании-подрядчика для потерпевшей стороны. Все затраты на экспертизу, юридические консультации необходимо включить в общую сумму ущерба, указанную в иске. Экспертное мнение оценщика будет основополагающим при расчёте суммы ущерба.

Если заказчик сумеет доказать, что бригада, работавшая у него, нарушила условия договора и выполнила ремонт с затягиванием сроков и/или некачественно, то сможет взыскать с подрядчика весь ущерб, который был ему причинён.

Источник: https://www.bp-u.ru/yuridicheskiy-likbez/chto-delat-esli-sdelali-nekachestvennyy-remont-kvartiry/
Поблагодарили 3
Скачать бесплатно, нужный вам шаблон документа, можно в разделе "Образцы документов"; ознакомиться с нашими публикациями в разделе «Общество и право», где вы можете найти нужную вам информацию по вашему вопросу.

Если ваша ситуация, ТРЕБУЕТ ознакомление с вашим делом, переведите ваш вопрос в Торги и получите гарантированный ответ, всего от 199 руб. и от 15 минут. Если не устроит результат Торгов, вернем 100% деньги!

Рекомендую вам, перед работой на Сайте, ознакомиться в личном кабинете со ссылками: «Правила торгов», «Третейский спор», «Платные и бесплатные сервисы».

Возникли вопросы по работе с сервисами Сайта, обращайтесь в Техническую поддержку.

НЕ ЗАБУДЬТЕ, ОСТАВИТЬ СВОЙ ОТЗЫВ. СПАСИБО!
Поблагодарили 2
торги
разместите задание и найдите специалиста или получите работу, пользуясь системой защищенной сделки
Подробнее
мы в соцсетях