или через

ООО "Ю-консалт"

ООО "Ю-консалт"

Если вы хотите задать вопрос, отправить сообщение или предложить работу данному специалисту, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
ООО "Ю-консалт"

Мои публикации

Публикации отсутствуют

Мои консультации

Последние ответы
на вопросы пользователей
Репетиторство
Вопрос: Доброго времени суток. Какую форму налогообложения выбрать, если я официально трудоустроен и собираюсь подрабатывать репетиторством ? И необходимо ли регистрировать ИП?
Максим, Норильск
Ответ: Здравствуйте.Максим, вам не надо регистрировать ИП. Чтобы не платит налог, нужно предоставить по месту жительства в налоговую инспекцию уведомление об осуществлении деятельности по оказанию услуг физическому лицу для личных, домашних и (или) иных подобных нужд, при условии постановки на учет в ФНС в качестве «самозанятых» (п. 7.3 ст. 83 НК РФ). На основании этого уведомления налоговая поставит Вас на учет и Вы сможете, оказывая услуги репетитора, не платить НДФЛ (п.70 ст.217 НК).Спасибо за обращение.
Поблагодарили 3
Компенсация инвалиду за купленный полис осаго.
Вопрос: Здравствуйте. Случилась со мной такая ситуация. Обратился я в соц защиту за льготой на полис ОСАГО, а специалист не знает как это оформить. Вообщем всё по порядку. Я инвалид с января 2019г. Была 3 группа, в карте ИПРА не было указано что нуждаюсь в автомобиле. Хотя он у меня имеется и был выдан знак инвалида. С январе 2020г по февраль 2021г мне присвоили 2 группу и в карте ИПРА указано что мне полагается авто. Полис ОСАГО у меня с августа 2019 по август 2020г. А 2 группа с января 2020г. И вот специалист в соц защите не может разрешить эту проблему. В августе 2020г буду опять покупать новый полис ОСАГО по август 2021г, а группа заканчивается в феврале 2021г. И опять у меня срок группы не дотягивает до окончания полиса. Объясните пожалуйста как начисляется или расчитывается компенсация за полис осаго.
Олег, Каменск-Уральский
Ответ: Здравствуйте.Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020) Статья 17. Компенсации страховых премий по договору обязательного страхования 1. Инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям предоставляется компенсация в размере 50 процентов от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования. Указанная компенсация предоставляется при условии использования транспортного средства лицом, имеющим право на такую компенсацию, и наряду с ним не более чем двумя водителями. Компенсации страховых премий по договору обязательного страхования являются расходным обязательством Российской Федерации. Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по выплате инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования, установленной настоящей статьей. Средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению указанных мер социальной поддержки предусматриваются в федеральном бюджете в виде субвенций. Объем средств, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации, определяется исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, а также из размеров страховых премий, исчисленных в соответствии с настоящим Федеральным законом. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на счета бюджетов субъектов Российской Федерации. Порядок расходования и учета средств на предоставление субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально представляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий выработку единой государственной финансовой, кредитной, денежной политики, отчет о расходовании предоставленных субвенций с указанием числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, категорий получателей, а также с указанием объема произведенных расходов. В случае необходимости дополнительные отчетные данные представляются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Средства на реализацию указанных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный федеральный орган исполнительной власти вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Контроль за расходованием средств осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере труда и социальной защиты населения, Счетной палатой Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения, издает обязательные для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации методические указания по осуществлению переданных в соответствии с настоящей статьей полномочий по предоставлению компенсации в размере 50 процентов от уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять законами субъектов Российской Федерации органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов полномочиями по выплате инвалидам компенсации страховых премий по договору обязательного страхования, установленной настоящей статьей. 2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий вправе устанавливать полные или частичные компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования иным категориям граждан. Источники финансирования и порядок предоставления указанных компенсаций определяются в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.Если возникнут сложности, создавайте торги.Спасибо за обращение.
Поблагодарили 2
Фальсификация доказательств
Вопрос: По гражданскому делу вынесено решение на основании документа, который не отражает действительности. А именно в проектно-сметной документации указано наличие запорных устройств, а на самом деле запорные устройства отсутствуют. По проекту они должны были быть установлены, а в действительности их не установил застройщик. И одна из сторон в суде ссылается на проектно-сметную документацию и утверждает, что запорные устройства были смонтированы. Можно ли данный факт считаться фальсификацией доказательств? Подпадает ли это под ч. 1 ст. 303 УК РФ?
Родькина Лариса Владимировна, Саранск
Ответ: Здравствуйте. Если решение вынесено и вступило в законную силу и данное обстоятельство суд не рассматривал, то решение надо отменять! Либо через фальсификацию, либо через вновь открывшиеся обстоятельства. Создавайте торги!
Поблагодарили 5
торги
разместите задание и найдите специалиста или получите работу, пользуясь системой защищенной сделки
Подробнее
мы в соцсетях