или через

Алексей Кулешов

ООО "Право"

Если вы хотите задать вопрос, отправить сообщение или предложить работу данному специалисту, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Алексей Кулешов

Мои публикации

Публикации отсутствуют

Мои консультации

Последние ответы
на вопросы пользователей
исполнительное производство-нет стороны взыскателя
Вопрос: Добрый день! Исполнительное производство 2014 года в ФССП. Истец-банк признан банкротом, правоприёмник по определению мирового суда- ООО в стадии ликвидации,взысканные деньги до 2017г.-на депозите ФССП. В отделе СП сказали,что через 3 году спишут в бюджет. Как отозвать исполнительное производство должнику? Спасибо)
Савельева Татьяна Васильевна, Великие Луки
Ответ: Здравствуйте.В соответствии с п. 2 ст. 19 Федерального закона от 21.07.97 № 118-ФЗ «О судебных приставах» ущерб, причиненный судебным приставом гражданам и организациям, подлежит возмещению в порядке, предусмотренном гражданским законодательством РФ. Так что организация-взыскатель может обратиться в арбитражный суд с иском к службе судебных приставов о возмещении ущерба, причиненного незаконным бездействием судебного пристава. В случае несвоевременного перечисления судебным приставом — исполнителем денежных средств по исполнительному листу причиненный взыскателю вред возмещается в соответствии с нормами гражданского законодательства, а именно на основании ст. 16, 1064, 1069 ГК РФ.Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "Об исполнительном производстве" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020)Статья 110. Распределение взысканных денежных средств1. Денежные средства, взысканные с должника в процессе исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, в том числе путем реализации имущества должника, подлежат перечислению на депозитный счет подразделения судебных приставов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Перечисление (выдача) указанных денежных средств осуществляется в порядке очередности, установленной частями 3 и 4 настоящей статьи, в течение пяти операционных дней со дня поступления денежных средств на депозитный счет подразделения судебных приставов. В случае отсутствия сведений о банковских реквизитах взыскателя судебный пристав-исполнитель извещает взыскателя о поступлении денежных средств на депозитный счет подразделения судебных приставов. 2. Не востребованные взыскателем денежные средства хранятся на депозитном счете подразделения судебных приставов в течение трех лет. По истечении данного срока указанные денежные средства перечисляются в федеральный бюджет. 3. Денежные средства, поступившие на депозитный счет подразделения судебных приставов при исполнении содержащихся в исполнительном документе требований имущественного характера, распределяются в следующей очередности: 1) в первую очередь удовлетворяются в полном объеме требования взыскателя, в том числе возмещаются понесенные им расходы по совершению исполнительных действий; 2) во вторую очередь возмещаются иные расходы по совершению исполнительных действий; 3) в третью очередь уплачивается исполнительский сбор; 4) утратил силу. - Федеральный закон от 18.07.2011 N 225-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 4. Денежные средства, поступившие на депозитный счет подразделения судебных приставов при исполнении содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера, распределяются в следующей очередности: 1) в первую очередь возмещаются расходы по совершению исполнительных действий; 2) во вторую очередь уплачивается исполнительский сбор; 3) утратил силу. - Федеральный закон от 18.07.2011 N 225-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 5. Требования каждой последующей очереди удовлетворяются после удовлетворения требований предыдущей очереди в полном объеме. 6. Денежные средства, оставшиеся после удовлетворения всех указанных требований, возвращаются должнику. О наличии остатка денежных средств и возможности их получения судебный пристав-исполнитель извещает должника в течение трех дней.
Поблагодарили 6
Гарантийный талон
Вопрос: Здравствуйте, что делать , если у меня сломался телефон который на гарантии еще 9 месяцев, есть чек и написано гарантийный талон вместе с чеком скреплены, но в магазине сказали , что нужен талон который в коробке от телефона был, а у меня его нет. Могут ли они отказать в замене или ремонте телефона???
Саша Некипелов, Москва
Ответ: Здравствуйте Александр.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. (п. 6 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Так что Александр, отсутствие гарантийного талона не лишает вас право на гарантийный ремонт, если экспертиза товара, подтвердит недостаток товара, произошедший не по вашей вине.С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ 2020 ГОДОМ!
Поблагодарили 4
опекунство
Вопрос: могу ли я взять опекунство над своей сестрой если она уже находиться у других опекунов?
Александр, Москва
Ответ: Здравствуйте.Александр, опека и попечительство устанавливаются в соответствии со ст.145 и 146 Семейного кодекса РФ.Чтобы понять вашу ситуацию, требуется ознакомиться с вашим делом. Но в любом случае при наличии у вас весомых причин, это делается через отдел Опеки и попечительства и суд.Понадобится помощь, создавайте торги.
Поблагодарили 4
торги
разместите задание и найдите специалиста или получите работу, пользуясь системой защищенной сделки
Подробнее
мы в соцсетях